Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
Срок получения дошкольного образования - 5,5 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа дошкольного образования (новая редакция) принята на заседании педагогического совета 01.09.2017г
Уровень образования: дошкольное
Образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155). Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
приложение № 1 к Программе: перечень нормативных и нормативно-методических документов
Программа; (PDF; 139Кб)

 

 

 
Приложение № 2 к Программе: инструментарий для педагогической диагностики
Программа; (PDF; 630Кб)

 

 

 
Приложение № 3 к Программе: формы работы с детьми по освоению образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
Программа; (PDF; 342Кб)

 

 

 
Приложение № 4 к Программе: формы работы с детьми по освоению образовательной области "Познавательное развитие"
Программа; (PDF; 224Кб)

 

 

 
Приложение № 5 к Программе: формы работы с детьми по освоению образовательной области "Речевое развитие"
Программа; (PDF; 315Кб)

 

 

 
Приложение № 6 к Программе: формы работы с детьми по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Программа; (PDF; 320Кб)

 

 

 
Приложение № 7 к Программе: формы работы с детьми по освоению образовательной области "Физическое развитие"
Программа; (PDF; 351Кб)

 

 

 
Приложение № 8 к Программе: основные направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием
Программа; (PDF; 206Кб)

 

 

 
Приложение № 9 к Программе: предметно-пространственная развивающая среда в группах
Программа; (PDF; 246Кб)

 

 

 
Приложение № 10 к Программе: методические пособия и парциальные программы
Программа; (PDF; 189Кб)

 

 

 
Изменения и дополнения в основную образовательную программу дошкольного образования от 02.08.2018г
Программа; (PDF; 271Кб)

 

 

 
Изменения и дополнения в основную образовательную программу дошкольного образования от 30.08.2018 г
Программа; (DOCX; 14Кб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с РАС
Программа; (PDF; 575Кб)

 

 

 
Рабочая программа "Развитие элементов логического мышления"
Программа; (PDF; 623Кб)

 

 

 
Рабочая программа музыкального руководителя, музыкальный руководитель Гоцелюк И.П.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Рабочая программа музыкального руководителя, музыкальный руководитель Сороквашина О.Н.
Программа; (PDF; 746Кб)

 

 

 
Рабочая программа по театрализованной деятельности в средней группе, музыкальный руководитель Сороквашина О.Н.
Программа; (PDF; 359Кб)

 

 

 
Рабочая программа учителя - логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логорункта, учитель - логопед Ремнева В.П.
Программа; (PDF; 669Кб)

 

 

 
Программа кружка "Путешествие в увлекательный мир Диснея", руководитель Алексеенко И.И.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Программа кружка "Танцевальная мозаика", руководитель Алёшкина А.С.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Программа кружка "Детишки ДПИшки", руководитель Рощенко Т.Ю.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Программа кружка "Волшебный песок", педагог-психолог Коноваленко Л.И.
Программа; (PDF; 315Кб)

 

 

 
Программа кружка по бисероплетению "Волшебная бусинка", руководитель Семёнова О.И.
Программа; (PDF; 474Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
19-20ФГОС ДО не предусматривает составление учебного планаФайл (PDF; 38Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Н.Г. Пантелеева «Знакомим детей с малой родиной» Практико-ориентированный материал по приобщению старших дошкольников к малой родине на основе организации проектной деятельности всеми участниками образовательного процесса. Использован тематический принцип подачи сведений об окружающем в форме разнообразных проектов, каждая тема которых содержит конкретный материал по истории, культуре, природе, труде города, края и страны. Учитывается принцип интеграции образовательных областей на основе партнёрской познавательно-исследовательской деятельности взрослых и детей. Каждый педагог использует технологию для организации совместной и самостоятельной деятельности детей, используя краеведческие сведения Татарского района  
В.П. Новикова «Математика в детском саду» Используемые методические приёмы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций способствуют формированию у детей элементарных математических представлений. Образовательная деятельность носит интегрированный характер, основной упор делается на самостоятельное решение дошкольниками поставленных задач, выбор ими приёмов и средств, проверке правильности решения. Обучение включает как прямые, так и опосредованные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию дошкольников. Образовательная деятельность предполагает различные формы объединения детей (пары, малые группы, вся группа) в зависимости от целей учебно-познавательной деятельности. Это позволяет воспитывать у дошкольников учебно – коллективные навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности  
О.М. Ельцова «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» В данном учебно-методическом пособии на основе большого практического опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста и анализа современных образовательных программ и методической литературы определено содержание и объём работы по подготовке детей к обучению грамоте в детском саду. Технология включает опорные конспекты образовательной деятельности по подготовке дошкольников 5-7 лет обучению грамоте, тематический план на два года, а также конкретно подобранный методический и литературный материал. Система прошла успешную апробацию в течение 3х лет в г. Новосибирске   
Правила дорожного движения для детей 3-7 лет  Г.Д. Беляевскова. Технология включает познавательную и сюжетную образовательную деятельность, целевые прогулки, развлечения и экскурсии, направленные на усвоение, совершенствование и закрепление знаний правил дорожного движения, развитие пространственной ориентировки дошкольников и умений променять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности.  
О.М. Ельцова. Риторика для дошкольников.  Учебно-методическое пособие по обучению дошкольников риторике. В нём раскрываются основные направления работы и даются методические рекомендации по приобщению детей к элементам, основам ораторского искусства в контексте развития выразительной связной речи. Технология в форме опорных конспектов по обучению дошкольников 5-7 лет риторике, тематический план на два года, а также конкретно подобранный методический и литературный материал позволяют целенаправленно развивать культуру речевого общения и творческие способности старших дошкольников.  
В. М. Букатов «Социо-игровые приёмы обучения дошкольников» Предлагаемый подход связан с широким использованием игр (театральных, народных, современных, детских…), организацией работы детей по микро группам (своего рода микро социумам). Использование социо – игровых приёмов на занятиях пробуждает интерес детей друг к другу. Но оно помогает и воспитателям в их способности читать и понимать своё и детское поведение. Педагоги могут превратить многие из приведённых игровых приёмов в серии или цепочки новых, найденных ими самими вариантов. Позволяет воспитателям обрести свой собственный профессиональный стиль, который обеспечит детей ощущением полноты проживаемой ими жизни в детском саду ( в том числе и на занятиях)  
Т.И. Петрова, Е.Л. Сергеева, Е.С. Петрова «Театрализованные игры в детском саду» Авторская педагогическая технология развития ребёнка дошкольного возраста в театрализованной деятельности, включающая пояснительную записку, методические рекомендации и конспекты занятий с методическими рекомендациями. Основной принцип – максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощение личности. Все игры базируются на принципах развивающего обучения, методы и организация которых опираются на закономерности развития дошкольника. Учитывается психологическая комфортность. Начиная с младшей группы организуются небольшие упражнения и игры, в которых воспитатель становится партнёром по игре и предоставляет детям возможность проявить инициативу в её организации.  

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный график не предусмотрен ФГОС ДО. Расписание непрерывной образовательной деятельностиФайл (PDF; 302Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
положение об организации прогулок Файл (PDF; 310Кб) 
положение о работе педагогов над темами самообразования в дошкольном образовательном учреждении Файл (PDF; 277Кб) 
План работы на летний оздоровительный период 2019 год Файл (PDF; 530Кб) 
Отчёт о летней оздоровительной работе 2019 год Файл (PDF; 264Кб) 
План методической работы на 2019 - 2020 учебный год Файл (PDF; 368Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2018-2019основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 6 г. Татарска021100
2019-2020основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 6 г. Татарска021000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2018-2019
Дошкольное образование: 211
   Ясельная группа: 32
   Младшая группа: 39
   Средняя группа: 41
   Старшая группа: 59
   Подготовительная группа: 40
Всего: 211
2019-2020
Дошкольное образование: 210
   Ясельная группа: 27
   Младшая группа: 42
   Средняя группа: 40
   Старшая группа: 43
   Подготовительная группа: 58
Всего: 210

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Приказ № 70 О зачислении 1 ребёнка в подготовительную группуМКДОУ - детский сад № 6 19.12.2019 
Приказ № 72 О зачислении 1 ребёнка в первую младшую группуМКДОУ - детский сад № 630.12.2019 
Приказ № 1 О зачислении 1 ребёнка в среднюю группуМКДОУ - детский сад № 613.01.2020 
Приказ № 2 О зачислении 1 ребёнка во вторую младшую группуМКДОУ - детский сад № 613.01.2020 
Приказ № 3 О зачислении 1 ребёнка в первую младшую группуМКДОУ - детский сад № 613.01.2020 
Приказ № 4 О зачислении 1 ребёнка в первую младшую группуМКДОУ - детский сад № 6 27.01.2020 



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент